В целях улучшения качества инвентаризации, голландская обувная компания переходит на RFID-технологии.
Начиная с этого года, в ответ на запрос от розничного клиента, голландский производитель обуви Wolky, начнет маркировать коробки с обувью RFID метками, прямо на производстве.
Компания заменит штрих-код этикетки, находящиеся на каждой коробке обуви, на этикетки, содержащие штрих-код с интегрированной RFID меткой.
Wolky планирует начать применение RFID меток на всей продукции, начиная с зимней коллекции 2014. Благодаря этому, любая из 2000 торговых точек по всему миру, продающая Wolky, сможет использовать свое RFID оборудование (если магазин им уже оборудован) для проведения инвентаризации.
Все началось с того, что летом 2013 года, когда сеть обувных магазинов, ритейлер обуви Wolky, начал использовать RFID систему для инвентаризации во всех своих магазинах на территории Нидерландов и Германии. После успешного эксперимента точность инвентаризации составила 98% вместо привычных 84%. Кроме того увеличилась скорость ее проведения.
RFID метки наклеивались на коробки в магазине. Тем не менее, в целях повышения эффективности, бренд Wolky получил запрос от ритейлера помечать продукцию в процессе производства.
Компанией было принято решение маркировать всю свою продукцию, чтобы любой продавец, также при необходимости, мог использовать преимущества RFID технологии, такие как: повышенная точность инвентаризации, предотвращение потерь и способность развития стратегии розничной торговли. Кроме того, новшество помогло и самой компании Wolky, достигнуть эффективности в пределах своей цепочки поставок.
Автор: Ларистов Д.А.