RFID-система позволяет компании Accord Carton прослеживать перемещение каждой паллеты с продукцией посредством автоматизированных зон упаковки, калибровки, хранения и отгрузки товара.
Производитель упаковки Accord Carton, впервые внедривший RFID-технологию в 2012 году, намерен расширять существующую систему, направленную на автоматизированный контроль перемещения паллет с продукцией. Благодаря действующей системе сотрудники компании в режиме онлайн могут просматривать данные о времени загрузки товаров на паллету, ее размерах, факте присутствия паллеты с продукцией на складе временного хранения или подготовки к отгрузке. В конце 2013 года компания планирует установку RFID-считывателя на отгрузочном пандусе, что позволит полностью автоматизировать процесс отгрузки товаров конечному заказчику. Accord Carton планирует добиться полного контроля перемещения каждой паллеты: контролировать в какое время и какая именно продукция должна быть отправлена конечному заказчику, минимизировав при этом возможные ошибки.
Компания Accord Carton, которая находится в штате Иллинойс, занимается производством складных коробок различных типов и размеров, с возможностью нанесения логотипов, текста и т.п. В основном такие коробки используются заказчиками для самостоятельной сборки и хранения продуктов питания, напитков, лекарств и др. После производства готовые коробки помещаются на паллеты. Движение и хранение загруженных паллет отслеживается автоматически благодаря автоматизированному решению от HK Systems.
После того, как паллета с готовыми коробками сходит с конвейера, она направляется к одной из двух площадок — к отгрузочному пандусу для дальнейшей отгрузки заказчику либо к автоматической системе HK Systems, которая помещает паллеты на стеллажи на временное хранение до момента их отгрузки.
Основной задачей, которая стояла перед Accord Carton, был контроль перемещения каждой загруженной паллеты. До момента установки системы сотрудники компании визуально идентифицировали паллеты благодаря листу заказа, который крепился к паллете с продукцией. После выхода с конвейера паллета поступала в зону замера габаритов, где работник, прочитав лист заказа, должен был вручную ввести данные в управляющее программное обеспечение. В целях безопасности сотрудники Accord Carton находились в отдельном помещении на расстоянии порядка 3 метров, с которого посредством бинокля должны были распознавать информацию с листа заказа. Однако иногда прочесть информацию не удавалось и тогда работник был вынужден подходить к паллете на близкое расстояние.
«Такой процесс был достаточно трудоемким и мог приводить к задержкам в процессе погрузки паллет на стеллажи. Кроме того, невозможно было полностью исключить ошибки» – комментирует вице-президент Accord Carton Уильям Кодо. По его словам, компания задумалась о внедрении RFID-решения с целью автоматической идентификации каждой паллеты. Ранее компания использовала печатную форму заказа, которая сопровождала каждую паллету во время ее загрузки и отгрузки заказчику, а также использовалась им для идентификации получаемого продукта. Именно по этой причине Accord Carton решил встроить RFID-метку в форму заказа.
В конце 2012 года RFID-считывателями Impinj R420 были автоматизированы три помещения Accord Carton. Первый RFID-считыватель был расположен в конце конвейера, где хранятся полностью загруженные паллеты, в том числе уже упакованные в пленку. Лист заказа каждой паллеты теперь маркируется RFID-меткой Alien Technology. Идентификационный номер каждой метки хранится в программном обеспечении, расположенном на сервере Accord Carton, и привязан к конкретному заказу, т.е. хранит информацию о типе коробок, их размерах и количестве, наименовании заказчика. После регистрации RFID-метки паллета идентифицируется как упакованная и готова к перемещению автоматическим погрузчиком либо на склад, либо, если заказ предназначен для немедленной отгрузки, на отгрузочный пандус.
Паллеты, направляющиеся для дальнейшего хранения на стеллажах, делают еще одну остановку, на которой расположен второй RFID-считыватель: на станции калибровки определяются высота и габариты груженой паллеты. Это площадка, где ранее персонал был вынужден визуально идентифицировать каждую паллету на основании листа заказа. Теперь же RFID-считыватель регистрирует каждую метку, определяет ее идентификационный номер, а программное обеспечение рассчитывает размер паллеты, основываясь на количестве и размерах коробок, после чего эти данные привязываются к идентификационному номеру метки.
В зоне для хранения паллет был установлен третий RFID-считыватель с 4 RFID-антеннами, 2 из которых считывают метки въезжающих на территорию паллет, а другие 2 — регистрируют паллеты, покидающие секцию хранения. «Такое расположение оборудования позволяет определить направление движения паллеты» – объясняет интегратор. Когда паллета попадает в область со стеллажами, RFID-считыватель определяет ее идентификационный номер, на основании чего программное обеспечение пересылает данные о размере паллеты, что позволяет роботизированной транспортной системе определить, какая именно полка подойдет для хранения паллеты такого размера. Когда же загруженная паллета готова к отгрузке заказчику, та же самая транспортная система извлекает ее со стеллажа, ставит на автоматический погрузчик, который затем провозит паллету мимо RFID-считывателя для фиксации факта выхода паллеты со склада.
Благодаря установке RFID-системы в конце 2012 года, заказчики могут просматривать информацию о статусе своего заказа: какие продукты уже изготовлены, какие пока находятся на хранении, а что уже было отгружено. Для этого заказчику достаточно ввести имя пользователя, пароль и номер заказа при входе на сервер Accord Carton.
По словам вице-президента Accord Carton, система уже доказала свою эффективность: «Нам достаточно уже того факта, что Accord Carton обладает актуальными данными о заказах и может контролировать местонахождение каждой паллеты». Установка RFID-считывателя на погрузочном пандусе позволит в будущем отслеживать, когда паллета была отгружена заказчику.